Главная
/
Блог
/
Статьи
/
Однажды в Вегасе...

Статьи Однажды в Вегасе...

Знакомство великого «песчаного» города с высоким часовым искусством.

Что же получится, если смешать четыре наших любимых часовых бренда, потрясающие ювелирные украшения и одежду от Стеллы Маккартни? Отличный вечер в Лас-Вегасе!

Watchonista в Вегасе

Недавно, во время проведения COUTURE 2021, представители журнала Watchonista арендовали апартаменты класса люкс в отеле Wynn's Fairway Villas. Как правило, такие излишества, как проживание на роскошной вилле во время часовой выставки, не свойственны Watchonista. Но это было не обычное выставочное мероприятие. Здесь мы собирались выпустить первый том нашего печатного журнала, известного также как "Журнал о часах, который нельзя купить". Поэтому нам нужно было подобрать подходящее для такого знаменательного события место для проведения вечеринки по случаю запуска первого печатного номера.

Безусловно, вилла как место проведения единственной в США выставки элитных часов имеет свои преимущества. Для начала, вместо того, чтобы бегать по выставке на различные встречи, мы могли принимать представителей брендов, ритейлеров и друзей Watchonista на нашей собственной вилле. Кроме того, живописные окрестности отеля Wynn не раз помогали нам в создании контента.

Особенная фотосессия

Поскольку подавляющее большинство мировых часовых и ювелирных брендов собрались в Лас-Вегасе на шоу COUTURE, мы подумали: как лучше провести фотосессию в стиле люкс? И благодаря нашим друзьям в лице Stella McCartney, Grand Seiko, Oris, Accutron, G-SHOCK, Moksh Jewellery, M.Fitaihi и Buddha Mama мы это сделали!

Итак, в солнечный день в конце лета мы пригласили двух моделей и замечательную команду Watchonista по созданию контента для одной из самых ярких съемок года.

События в Вегасе...

По словам неподражаемого Хантера С. Томпсона, "купил билет, поезжай", и это потому, что Лас-Вегас невозможно прочувствовать в полной мере. Но в то же время за последние десятилетия Город грехов претерпел стремительные изменения. Исчезли мрачные и грязные кабаки, о которых мы читали в книге "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". На их месте - роскошные высотки, рестораны, отмеченные звездами Мишлен, и пьянящая доза развлечений.

Одним из таких объектов, изменивших облик Лас-Вегаса, является отель Wynn Las Vegas. Располагаясь на 215 акрах первоклассной недвижимости и занимая площадь почти 1 000 000 квадратных футов, Wynn является одной из самых значительных структур в Лас-Вегасе на сегодняшний день.

Часы

Достаточно размышлений о Лас-Вегасе. Давайте перейдем к делу. На самом деле мы приехали в этот великолепный Лас-Вегас, чтобы впервые с начала пандемии лично познакомиться с представителями некоторых из наших любимых брендов. Мы выбрали четыре модели часов, которые сопровождали наших моделей - мужчину и женщину.

Во-первых, компания Grand Seiko привезла в Лас-Вегас высокое мастерство и силу времени. Японская марка продемонстрировала весь свой ассортимент на обширной вилле. Для украшения нашего шикарного места мы выбрали часы из коллекции Grand Seiko Masterpiece. В частности, модель ref. SBGD202 с потрясающим корпусом из розового золота 18 карат и мерцающим черным циферблатом, выполненным в имитации ночного неба над студией микрохудожников Grand Seiko.

Если вы правильно раскроете карты или выиграете в рулетку, то, возможно, сможете позволить себе цену модели SBGD202 в 42 000 долларов. Это вполне заслуженная цена, учитывая ручную работу и внимание к деталям, которыми славится Grand Seiko. Узнайте больше на сайте марки.

Может показаться, что Лас-Вегас - последнее место, о котором вы подумаете, когда речь зайдет об охране природы. Тем не менее, Wynn серьезно относится к своей ответственности перед обществом, сотрудничая с Green Power Initiative, разработанной Агентством по охране окружающей среды США. На момент написания статьи это было единственное казино Лас-Вегаса, работавшее на возобновляемых источниках энергии. Поэтому новые часы Aquis Date Upcycle от компании Oris стали идеальным дополнением к проекту Wynn " Без углерода, без отходов".

Часы Oris Aquis Date Upcycle с циферблатом из переработанного океанического пластика представлены в двух размерах - 36,5 мм и 41,5 мм. Часы "Upcycle" или "Мусорный циферблат", как ласково назвал их автор, оснащены механизмом Oris 733 с 38-часовым запасом хода и представляют собой мощную силу добра. А при цене в 2100 долларов за 36,5-мм версию и 2300 долларов за 41,5-мм вариант, часы доступны по цене для большинства коллекционеров. Подробнее на сайте компании Oris.

Следом компания G-SHOCK привезла часть Токио в Лас-Вегас, представив фиолетово-серую модель Higurashi GMW-B5000PB-6 "Tokyo Twilight". Потрясающая многоцветная металлическая модель стала несомненным хитом выставки COUTURE, а ее цена в пределах 1 тысячи долларов доступна и интересна для покупателей. G-SHOCK всегда удается пробудить ребенка в каждом, и модель GMW-B5000PB-6 не стала исключением. Узнайте больше на сайте G-SHOCK.

Наконец, компания Accutron добавила ретро-стиль, представив модели из своей коллекции Legacy. Эта линия часов унисекс от культового бренда стала идеальным дополнением к нашим моделям. Мы выбрали простые трехстрелочные модели, цена которых начинается от 1 390 долларов. Как вы уже читали на Watchonista, Accutron возвращается, и возвращается с размахом! Узнайте больше о коллекции Legacy Collection на сайте Accutron.

Модные тенденции

Современные коллекционеры ценят хорошие часы не меньше, чем их владельца, и, судя по собственному опыту, они ценят их в комплекте с красивой одеждой. Поэтому мы не можем не упомянуть Стеллу Маккартни, которая одела нашу модель в платье Emmeline. Полностью черный образ, идеально подходящий для вечера в городе, смелый и в то же время сдержанный, прекрасно подойдет для элегантного ужина в ресторане Sinatra's at the Wynn.

На выставке COUTURE ювелирные бренды превосходят часовые почти в соотношении 3:1. И, хотя у нас был свой выбор на выставке, мы остановились на интересных изделиях от трех ведущих брендов: семейного и необычного Buddha Mama, изысканного и нестандартного Moksh Jewellery и мастера минималистичной изящности M.Fitaihi. Эти стильные аксессуары идеально сочетаются с необычной природой Лас-Вегаса, а еще лучше - вызывают улыбку своим забавным и причудливым дизайном.

Увидимся в следующем году?

Завершая выставку COUTURE 2021, мы с нетерпением ждем следующего года, который обещает быть более масштабным, смелым и еще более интересным, поскольку мы (надеемся) увидим еще более приближенное к реальности развитие. Чтобы узнать больше о выставке, зайдите на сайт COUTURE.

 

Фотографии: Liam O'Donnell

Еще от автора  BigBoss