Главная
/
Блог
/
Статьи
/
Интервью: Шарлиз Терон обсуждает тему времяпровождения, наручных часов и команды компании Breitling

Статьи Интервью: Шарлиз Терон обсуждает тему времяпровождения, наручных часов и команды компании Breitling

Перед официальным открытием бутика Breitling в Нью-Йорке яркая и талантливая Шарлиз Терон встретилась с журналистами издания Watchonista, чтобы обсудить тему времени, часов, семьи и многое другое.

Шарлиз Терон - известное имя для кинозрителей - едва ли нуждается в представлении. От "Монстра" до "Безумного Макса: Дорога ярости", от "Взрывной блондинки" до "Скандала", Терон создала ряд самых правдоподобных и достоверных образов, когда-либо выходивших на большие экраны, и в процессе этого заработала себе премию "Золотой глобус", премию Гильдии киноактеров и "Оскар".

Но вот в чем дело: 46-летняя актриса почти так же многогранна, как и роли, которые она играет. Она владеет собственной кинокомпанией, является продюсером, послом ООН по вопросам защиты планеты, владеет собственным фондом и занимается благотворительными проектами, а также является матерью-одиночкой двух приемных детей.

Проект Шарлиз Терон "Africa Outreach Project" представляет будущее, в котором все молодые люди будут иметь возможность жить здоровой, продуктивной жизнью без ВИЧ © Paul Weinberg/OAN

Присоединение к команде

Терон родилась и выросла в Южной Африке и имеет южноафриканское и американское гражданства, а также является послом марки Breitling. Фактически, она остается единственным послом Breitling, занимающим место в двух подразделениях бренда одновременно. Маркетинговая концепция, придуманная Жоржем Керном, была введена в практику четыре года назад, когда он возглавил компанию Breitling.

Жорж Керн и Шарлиз Терон на открытии нового бутика Breitling

Сначала Терон вошла в состав "Cinema Squad" бренда вместе с Адамом Драйвером и Брэдом Питтом. Затем, в 2020 году, когда Керн создал команду Spotlight Squad, состоящую из трех женщин высшего класса, которые активно работают на благо равенства и социальной целостности, он снова выбрал Терон. Таким образом, она присоединилась к Мисти Коупленд из Американского театра балета и к китайской актрисе и благотворительнице Яо Чен в этой команде.

Новый бутик Breitling в Нью-Йорке

Значение времени

На мероприятии Терон была элегантна в длинном белом платье и черном пиджаке, воплощая - как, кажется, всегда - самообладание и грациозность. Она также относится к числу самых красноречивых знаменитостей, у которых я когда-либо брала интервью. Способность обсуждать глобальные проблемы, своих детей, карьеру, равенство - и все это всего за 20 минут, говоря со знанием дела и уверенностью - это лишь одно из ее многочисленных достоинств, но именно на нем я остановилась.

Поэтому для меня было вполне естественно спросить, как она все это совмещает и какую роль играет время в ее жизни.

"Я прекрасно понимаю, что время - это самое ценное, что у нас есть, и это единственное, чего нам всегда не хватает. Но его нельзя купить, его нельзя купить, его нельзя выиграть, его нельзя выкрасть. Поэтому, как родитель, я стала очень внимательно относиться к тому, как я провожу свое время", - сказала она мне.


Продолжая, она сказала: "Я говорю "нет" гораздо чаще, просто зная, что это займет существенное количество времени в моей жизни. Я не думаю, что в 20-30 лет я понимала это".

Сотрудничество с Breitling

Когда речь заходит о часах, Breitling и концепции " Команды", у Терон на этот счет есть несколько интересных мнений, включая то, какой должна быть следующая "Команда" компании Breitling: "Мне понравилось, что они разработали всю эту концепцию Spotlight Squad исходя из идеи расширения прав и возможностей женщин и их разнообразия. Эта кампания проходила в то время, когда мы вели разговоры о том, как представить интересы женщин, так что приятно быть частью чего-то, о чем люди [говорили и] активно говорят. Это было действительно интересно".

Шарлиз Терон во время открытия нового бутика Breitling

Терон также отметила, что она надеется на то, что компания Breitling будет продолжать лидировать в формировании новых подразделений, не забывая о необходимости разнопланового подхода: "Я думаю, что нам нужно больше таких команд. Мы должны пройти через эту идею условного представления и добиться реального проявления. Так что, если так будет продолжаться, я буду очень рада. Мне кажется, что [Breitling] так и сделает; чувствую, что в их подходе есть настоящая искренность".

За кулисами рекламной кампании Breitling Spotlight Squad с Шарлиз Терон. На ней часы Breitling Chronomat 36 с бриллиантами © Breitling

Необычный поклонник часов

Если говорить о том, что Терон является поклонницей часов, то здесь она полностью согласна. "Я действительно люблю часы в том смысле, что последние почти два десятилетия они были нам не нужны", - говорит она. "Но стилистическое решение часов - та изюминка, которую они привносят в образ, - это я очень ценю. И хотя я могу посмотреть время на своем iPhone, есть что-то действительно приятное в том, чтобы чувствовать на руке нечто удобное и подчеркивающее то, что вы надели в этот день".

Для дополнительной информации перейдите на сайт Breitling

Фотографии - Liam O'Donnell

Интервьюер - Roberta Naas

Еще от автора  BigBoss