Главная
/
Блог
/
Обзоры
/
Новые: The New Moritz Grossmann Tremblage

Обзоры Новые: The New Moritz Grossmann Tremblage

Подумайте о часах Moritz Grossmann, и вы подумаете о классической элегантности и невероятной отделке. Тем не менее, бренд Saxon, который черпает вдохновение у одного из пионеров часового дела Glashütte Карла Морица Гроссмана, остается преступно недооцененным. Когда компания Grossmann Uhren GmbH была зарегистрирована в 2008 году, первой моделью часов Moritz Grossman, которая должна была появиться, стала Benu. Представленный в 2010 году, Benu стал символом нового начала для марки Moritz Grossmann.


                

Обзор Moritz Grossmann

В этом году, 11 ноября, Мориц Гроссман отпраздновал свой тринадцатый день рождения. В ознаменование этого события бренд представил юбилейные часы Tremblage, точно основанные на исторической модели Benu. Как следует из названия, часы посвящены традиционной декоративной технике тремблажа, недавно популяризированной соседями по часовому цеху A. Lange & Söhne. Конечно, часы-это гораздо больше, чем просто это. Здесь мы приводим вам подробности и наши мысли о новом трембле Морица Гроссмана.

Корпус, Циферблат и стрелки

Корпус Tremblage имеет современные размеры 41 мм х 11,35 мм. Модель доступна либо из розового золота, либо из нержавеющей стали, причем первая модель сочетается с коричневым ремешком из кожи аллигатора, а вторая-с синим ремешком из кожи аллигатора. С точки зрения дизайна корпус довольно строгий, с зеркальной полировкой по всему периметру. Безель тонкий, как пластина, чтобы позволить циферблату дополнительную недвижимость – и боже, какой циферблат.



Корпус представляет собой наиболее сдержанную часть Tremblage, отличающуюся простым дизайном и классической полной полировкой.

Выполненный из необработанного немецкого серебра, циферблат излучает уникальное серебристо-золотое свечение при падающем свете. Для изготовления такого трехмерного циферблата на немецком серебре выгравированы рельефные минутные и секундные стрелки в железнодорожном стиле, надпись “М. ГРОССМАНН” и часовые метки. Самым простым выходом было бы использовать аппликации, но это не годилось бы для часов, предназначенных для демонстрации красоты гравировки. Этим рельефным элементам циферблата придана плоская полировка, чтобы отличить его от “основания” циферблата, которое было украшено дрожанием. Многовековая и постоянно совершенствуемая техника дрожания заключается в том, что гравер вставляет один угол резца в металл и постоянно перемещает его, почти так, как если бы его или ее рука дрожала. Именно это дрожащее движение дало технике ее название – французское слово “дрожащий” просто означает “дрожать”. В зависимости от движения, ход дрожания может быть выполнен мелко или грубо, но главное-равномерность. Ибо только единообразие создает желаемый внешний вид.

Используя поверхность немецкого серебряного циферблата Moritz Grossmann Tremblage с трепетом вручную отделывается. В результате получается поверхность, которая выглядит матовой. Глазурь на и без того восхитительном торте-это руки ручной работы, обожженные до эфирного коричнево-фиолетового оттенка в версии из розового золота или более знакомого синего в версии из нержавеющей стали Tremblage.


Движение

Привод Moritz Grossmann Tremblage выполнен в стиле карманных часов калибра 100,1. Механизм имеет запас хода чуть ниже среднего-42 часа (во всяком случае, по современным стандартам) и работает с частотой 2,5 Гц. На первый взгляд кажется, что Tremblage обладает только базовой функцией определения времени, но на самом деле есть еще одна скрытая функция, которая была изобретена Морицем Гроссманом и управлялась с помощью толкателя, похожего на шпильку, в положении "4 часа" на корпусе. Этот толкатель позволяет пользователю вручную включить движение после того, как оно было взломано короной. Идея заключается в том, что это предотвращает случайное движение рук при возврате заводной головки в исходное положение, что позволяет более точно установить время.

Но на самом деле изюминка калибра 100.1 заключается в его богатом убранстве. Вид через заднюю крышку корпуса из сапфирового стекла говорит сам за себя. Традиционная немецкая серебряная пластина в две трети имеет матовую отделку на верхней поверхности и скошенные и отполированные края. В нем находятся термообработанные фиолетовые винты, которые закрепляют золотые шатоны, удерживающие белые сапфировые подшипники, и храповое колесо, украшенное тремя полосами улитки. На двух третьих пластинах также выгравирована подпись Морица Гроссмана, а также номер механизма, написанный исторической скорописью. Как краны балансира, так и краны аварийного колеса выгравированы вручную с цветочным рисунком в типичной моде Glashütte. А под всем этим-главная пластина, тоже из немецкого серебра. Вместо обычного перлажа, в калибре 100.1, он просто имеет матовую отделку, как и две трети пластины, для визуальной согласованности.


Калибр 100,1 виден через заднюю крышку корпуса из сапфирового стекла.

Заключительные Мысли

Часы Moritz Grossmann Tremblage-это произведение страсти, вдохновленное богатой историей немецкого часового дела. Его богато украшенный дизайн может отпугнуть некоторых, но те, кто имеет склонность к декоративному искусству, будут чувствовать себя как дома с юбилейным произведением. В то время как вариант из нержавеющей стали, безусловно, более удобен для кошелька, именно вариант из розового золота неизбежно крадет шоу своей более смелой эстетикой.




Еще от автора  BigBoss