Главная
/
Блог
/
Обзоры
/
Новые Franck Muller Grand Central Tourbillon

Обзоры Новые Franck Muller Grand Central Tourbillon

Franck Muller  представляет турбийон Grand Centralс посередине циферблата гильоширования, размещенным в фирменном корпусе Cintrée Curvex. Предлагаются три варианта корпуса – из 18-каратного белого золота, 18-каратного розового золота и титана, каждый со своим собственным цветом циферблата.

Обзор: Franck Muller Grand Central Tourbillon

Модель Franck Muller Cintrée Curvex является фирменным знаком дома с 1991 года. Первые часы, разработанные часовщиком Франком Мюллером, были турбийоном в 1983/4 году, и с этим последним введением дом вновь воплощает свой оригинальный авангардный стиль в совершенно новом турбийоне grand central.

Корпус и циферблат

 Grand Central - первый в мире центральный турбийон в корпусе в форме тонны. Результат более чем года усердных исследований и разработок: tourbillon перемещается из традиционного положения "6 часов" в центр циферблата. Часовая и минутная стрелки Grand Central Tourbillon расположены вокруг центральной клетки турбийона, привлекая внимание к сложности внутреннего механизма.
Сам турбийон подвешен на одном мостике, который также имеет форму, указывающую секунды, и возвышается над остальной частью циферблата.
В то время как обычно стандартный минутный турбийон имеет клетку, приводимую в движение непосредственно третьим колесом, которое, в свою очередь, приводится в движение вторым колесом. Поскольку обычное расположение второго колеса находится прямо в середине движения, необходимость разместить ось каретки в центре представляла собой особую проблему.



 Tourbillon вращается в своей каретке с помощью одного рычага треугольной формы, который действует как секундная стрелка. Tourbillon также поднят с изогнутого циферблата. Вдохновленный рисунком Clous de Paris, циферблат центрального турбийона Grand оснащен новым гильошем со спиральным эффектом, который подчеркивает вращательное движение центрального турбийона.

Мгновенно узнаваемый корпус Cintrée Curvex уже почти три десятилетия является синонимом Франка Мюллера и по сей день остается иконой. Доступный в различных металлах от титана до белого золота, корпус имеет ширину 40,16 мм, длину 58,70 мм и толщину 16,63 мм.
Гильошированный циферблат из оцинкованной латуни тщательно покрыт 20 слоями полупрозрачного лака, увенчанного фирменными крупными индексами в стиле ар-деко Франка Мюллера, тщательно нанесенными вручную.



Часы большие, с массивным усложнением и достаточной глубиной для изогнутого сапфирового стекла. Учитывая, как наклонено стекло, может потребоваться некоторое привыкание к отражающей способности и искажению зрения под определенными углами для тех, кто новичок в дизайне curvex.



Движение

В часах используется механизм MVT FM CX 40T-CTR, который работает со скоростью 18000 миль в час и имеет 4-дневный запас хода. Механизм с автоподзаводом, выполненный с использованием микророторной компоновки, которая также дает зрителю лучший обзор хорошо оформленных пластин и мостов механизма.


Заключительные мысли

Хотя нет никаких сомнений в том, что центральный Tourbillon сам по себе является усложнением, сложность его перемещения в центр дает мало пользы с технической точки зрения, определяющей время. С другой стороны, вся эта болтовня о более точном хранении времени с использованием турбийона также вызывает споры. В конечном счете, часы с турбийоном-это эстетическое стремление, и это должно ограничивать рамки суждений об этих часах.

В целом, часы имеют признаки хорошо выполненных часов haute horologerie ручной работы с центральным Tourbillon, плавающим над циферблатом. Это, несомненно, часы "нравится это или не нравится", учитывая форму корпуса и громкий размер, из-за чего кому-либо трудно сидеть на заборе из-за этого. Другими центральными турбийонами, доступными сегодня, являются Tourbillon De Ville Master Chronometer от Omega и центральный турбийон Beat Haldimann H1 Flying, представленный в 2002 году. Бит утверждал, что это был первый летающий центральный турбийон, который парил над циферблатом.

Быть первым, по-видимому, важно для многих брендов, и для Франка Мюллера, он также претендует на то, чтобы быть первым с особым сочетанием центрального турбийона в корпусе в форме тонны, и мы считаем, что это верное утверждение.

 Franck Muller Grand Central Tourbillon стоит от 112 000 швейцарских франков, или около 125 000 долларов США.
Еще от автора  BigBoss