Главная
/
Блог
/
Новости
/
The Swiss Watch Industry Just Had Its Best Year Ever, With The USA Leading The Way

Новости The Swiss Watch Industry Just Had Its Best Year Ever, With The USA Leading The Way

Улыбаясь сдержанной швейцарской улыбкой всю дорогу до банка.

Каждый январь Федерация швейцарской часовой промышленности FH публикует свои данные за предыдущий год с разбивкой по рынкам, ценам, стоимости экспорта и всему остальному, что Вы только можете себе представить. Вы можете подумать, что сейчас для бизнеса настали сложные времена, и если бы мы говорили о 2020 году, Вы были бы правы, но по данным Федерации, 2021 год был лучшим годом для швейцарской часовой промышленности.

Общая стоимость экспорта швейцарских часов в 2021 году составила 22,3 млрд швейцарских франков, побив предыдущий рекорд в 22,25 млрд швейцарских франков, установленный в 2014 году. Соединенные Штаты были ведущим рынком — каким-то образом американцам удалось поглотить 3,1 млрд швейцарских франков в швейцарских часов, что на 55% больше, чем в 2020 году (и, возможно, даже более удивительно, учитывая, что это был предпандемический год, что на 28% больше, чем в 2019 году).

Заключительный осмотр на мануфактуре Tudor в Женеве.

Что не менее интересно, чем общее увеличение доходов, так это то, что такой рост произошел на значительно меньшем количестве часов, чем было экспортировано в предыдущие годы.

В 2020 году общее количество экспортированных часов составило анемичные 13,78 миллиона. Однако годом ранее, что гораздо более показательно, поскольку COVID не повлиял на производство и доставку, Швейцария экспортировала 20,646 миллиона часов. А в 2021 году — снова рекордном по доходам — общее количество экспортированных часов выросло по сравнению с 2020 годом, но намного ниже, чем в 2019 году — 15,725 миллиона.

Как зарабатывать больше денег, производя и экспортируя меньше часов? В разбивке проданных часов по ценовым категориям есть подсказка. Ранее в этом месяце было упомянуто, что премиальное ценообразование — это двигатель, довольно сильно тянущий поезд доходов. Несмотря на то, что общий объем экспорта в единицах упал, большая часть падения производства пришлась на нижнюю часть спектра. Например, в 2019 году было экспортировано 11,627 миллиона часов стоимостью менее 200 швейцарских франков, тогда как в 2021 году было экспортировано только 8,03 миллиона часов той же категории.

Штаб-квартира Patek Philippe, Женева

Из перечисленных ценовых категорий единственное место, где было отмечено фактическое увеличение отгруженных единиц, — это ценовая категория >3000 швейцарских франков, где экспорт вырос с 1,688 млн часов - в 2019 году, до 1,787 млн ​​- в 2021 году.

Трудно точно знать, что означают цифры, когда Вы приближаетесь к более высокому уровню, потому что Федерация разбивает ценовые категории с 2000 г.: – <200 швейцарских франков; 200-500 швейцарских франков; 500–3000 швейцарских франков и более 3000 швейцарских франков, которые, как мне кажется, должны быть пересмотрены — 3000 швейцарских франков и выше не могут означать в 2021 году то же самое, что и в 2000 году.

С таким рекордно высоким спросом и отсутствием признаков увеличения производства многих роскошных часовых брендов кажется, что высокое часовое искусство будет становиться все более дорогим и эксклюзивным. Франсуа-Анри Беннамиас, генеральный директор Audemars Piguet, заявил, что компания не планирует увеличивать производство выше потолка в 50 000 штук в год, и что стальная версия новых 16202 будет иметь общий производственный цикл всего 1000 часов в 2022 году.

Baselworld 2019 

В 2019 году на выставке часов Baselworld основатель HODINKEE Бен Клаймер заметил, что спрос уже значительно превышает предложение, приведя в качестве примера беспрецедентный спрос на профессиональные модели Rolex. «Знаете, — сказал он, — Вы уже не можете получить стальной GMT, Вы не можете получить стальную Daytona, трудно найти Rainbow Daytona, трудно найти половину того, что было в каталоге, выпущенном за последние три года." И это компания, которая, как сообщается, производит около миллиона часов в год, когда производство работает на полную мощность.

С тех пор, конечно, возможностей купить часы премиум-класса или роскоши в розницу стало еще меньше. Дефицит перестает быть дефицитом, когда он становится новой нормой – это просто (очень прибыльный) обычный бизнес.

Источник: The Federation Of The Swiss Watch Industry Reports 2021 Best Year Ever (hodinkee.com)

Еще от автора  BigBoss