Главная
/
Блог
/
ALPINA REVIVES THE BUMPER MOVEMENT FOR NEW STARTIMER PILOT HERITAGE MANUFACTURE

ALPINA REVIVES THE BUMPER MOVEMENT FOR NEW STARTIMER PILOT HERITAGE MANUFACTURE

Вот кое-что, что сейчас встретишь далеко не везде, если только Вы не фанат винтажных Omega или немного разбираетесь в часовом деле конца восемнадцатого века. Догадались? Это часы с бамперным механизмом.

Еще задолго до того, как Ганс Вильсдорф из Rolex начал продавать часы с осциллирующим грузом, французский производитель Perrelet использовал в своих карманных часах груз, который двигался при ходьбе. Всего четверти часа прогулки было достаточно, чтобы завести механизм на целых 8 дней - это совсем не тот режим упражнений, который предлагают Apple Watch. Великий Абрахам Луи Бреге тоже попробовал свои силы в создании «бамперов» в «Perpetuelles», но идея не прижилась. Однако в начале 1920-х годов британский часовщик Джон Харвуд запатентовал свой дизайн. Идея Харвуда возникла из необходимости. Он хотел найти способ защитить основной путь попадания пыли, воды и грязи в корпуса часов - заводную головка и ее ножку. Благодаря новому «бамперному» механизму с автоподзаводом стало возможным использовать герметичный корпус и по-прежнему приводить в действие часы.
Чем же эти «бамперные» заводные механизмы отличались от вращающегося груза Rolex? Вместо того, чтобы наматывать груз, вращающийся по полному кругу вокруг центральной оси, груз перемещался по меньшей дуге с пружинами на каждом конце. Когда он достигал конца своего пути, то сталкивался с одной из пружин и отправлялся обратно в исходную точку, где снова сталкивался с ним, таким образом заводив часы.
Alpina взяла идею бамперного механизма, обновила ее и использовала в новых Startimer Pilot Heritage Manufacture. Дом назвал механизм AL-709 - это тоже мануфактурный механизм (подсказка в названии), и Вы можете увидеть его через прозрачную сапфировую заднюю крышку часов.
Там, где вес намотки большинства старинных «бамперов» проходит дугу в 120 °, новый AL-709 проходит через 330 °, так что намотка должна быть больше. Также Alpina отказалась от пружин на обоих концах дуги для подпружиненного и поворотного упора, чтобы придать у весу больше движения. Это механизм из 26 драгоценных камней, который развивает очень высокую скорость 28 800 полуколебаний в час. Вороненые винты — это стильный штрих, а пластины отделаны таким образом, чтобы немного походить на латунь, которую Вы видите на оригинальном винтажном «бампере».

Механизм AL-709 обеспечивает запас хода 38 часов. Alpina поместила свой новый механизм в идеально подходящий футляр 1950-х годов, знакомый по другим часам Startimer Pilot Heritage. Сочетание зачищенных и полированных поверхностей хорошо сочетается с этим стилем и перекликается с оригинальными пилотными часами Alpina 1950-х годов. Однако эта модель немного больше - 42 мм в диаметре и чуть более 13 мм в глубину, хотя встроенные ушки плотно прилегают к корпусу на запястье. Не нужно беспокоиться о том, что часы намокнут, так как водонепроницаемость корпуса составляет 100 м. Версия выполнена в двух металлах – нержавеющая сталь и позолота – решать только Вам.  
Серебряный циферблат бесконечно красив - вертикально отполированный, с нанесенными серебряными и красными метками. Стрелки лаконичные, простые, покрытые люмом, с квадратными наконечниками. Вторая стрелка почти незаметна и посеребрена.
Стоит ли покупать их?  Что ж, Вы не найдете много других современных часов с бамперным механизмом (если таковые вообще имеются). Винтажную модель будет легче найти, но как только Вы посчитаете стоимость обслуживания и ремонт, то вполне сможете приблизиться к запрашиваемой цене в 2850 долларов – сколько и стоит эта модель. Есть ли что-то более заманчивое чем движение бамперного механизма на запястье. Как и Valjoux 7750, они будут напоминать Вам об уникальном калибре, расположен внутри корпуса. Итак, если Вы ищете что-то необычное, это то Вам нужно.

Источник фото: Alpina Builds New Bumper Movement In Startimer Pilot (wornandwound.com)

 
Еще от автора  BigBoss