Главная
/
Блог
/
43mm IWC Big Pilot Automatic

43mm IWC Big Pilot Automatic

С недавно уменьшенным корпусом эта версия больше не кажется габаритной. Три крошечных миллиметра имеют огромное значение. 

Лучший способ продумать выпуск часов — это поместить их в контекст, для которого они создаются. В случае с IWC Big Pilot Automatic это кабина пилота. Если бренд говорит, что они созданы для полетов, то единственный способ понять - и судить - часы — это использовать их в полете. Тем не менее, оно понятно, что большинство этих часов никогда не увидят внутреннюю часть кабины. В США около 665 000 пилотов и 329 миллионов человек, и эта страна - одна из самых популярных стран в мире для получения лицензии пилота. Если бы IWC позиционировала часы только для пилотов, Дом продавал бы их на очень ограниченном рынке.

Поэтому то, что IWC Big Pilot вышли из кабины и стали основным продуктом современных спортивных часов, подходящих для повседневной носки - действительно хорошая новость. В это статье мы увидим, как новые 43-миллиметровые «маленькие» Big Pilot продолжат эволюцию - и на земле, и в воздухе.

Вступительное слово


Большую часть своей современной жизни модель Big Pilot выпускалась в корпусе размером 46 мм. В прошлом году мануфактура IWC выпустила 43-миллиметровую версию. И хотя 3 мм не кажутся чем-то особенным, небольшое изменение размера корпуса представляет собой серьезный сдвиг в философии бренда (и удобстве ношения).

В прошлом IWC позиционировала свои часы как часы большого размера, которые олицетворяли браваду и мужественность. Наверное, что вы видели достаточно скучную рекламу IWC начала 2000-х. 46-миллиметровая версия Big Pilot, впервые выпущенная в 2002 году, тесно связана с той эпохой. Однако версия 43 мм прекрасно передает дух времени современного часового энтузиазм - это фантастический размер для фантастических часов. Они представляет собой отход от прежней философии IWC как производителя больших "пилотов". Но даже 46 мм меньше по сравнению с оригинальными часами, от которых Big Pilot черпает вдохновение в дизайне. Это были колоссальные 55 мм.

На протяжении многих лет IWC инвестировала миллионы в то, чтобы больше Big Pilot не ассоциировались с часами для пилотов Люфтваффе. Послы бренда, такие как Том Брэди, Льюис Хэмилтон и Брэдли Купер, помогли превратить Big Pilot в роскошные часы, отойдя от истории создания часов, но открыв бренд для гораздо более широкой аудитории. Многие микробренды производят часы-пилоты, но ни один из них не пользуется такой популярностью как IWC. Усилия мануфактуры по восстановлению имиджа дали свои плоды - IWC теперь является лидером в мире часового дела, если говорить о полной смене философии производства. Прямая финансовая поддержка Laureus Foundation и их работа с Молодежным фондом Антуана де Сент-Экзюпери красноречиво говорят о стремлении компании к позитивным изменениям. Они даже создали уникальные изделия в поддержку социально прогрессивных усилий посла бренда Hamilton.  

Речь идет не об истории создания летательного аппарата и о том, как ему удалось избавиться от корней Люфтваффе и стать обычными спортивными часами. В этой статье мы не можем не признать, часы Flieger времен Второй мировой войны действительно вышли из темных времен истории. Но за прошедшие годы IWC практически единолично превратила дизайн часов в один из основных в линейке современных спортивных моделей, вложив огромные средства в маркетинговые кампании и поддерживая знаменитостей. Сегодняшняя репутация Big Pilot больше обязана звездам, чем конфликту середины века. Давайте посмотрим, как носят 43-миллиметровый Big Pilot.


На запястье

Ажиотаж вокруг 43-миллиметрового Big Pilot, конечно же, связан с размером корпуса. Но что больше всего поражает в новых часах, так это то, насколько чистым стал дизайн циферблата после того, как IWC отказалась от апертуры даты и индикатора запаса хода. Оригинальные часы Big Pilot's Watch Ref. 5002 оснащены индикацией семидневного запаса хода в положении «3 часа» и индикацией даты в положении «6 часов». Это означает, что новый 43-миллиметровый Big Pilot вернул часовые индексы 2, 3, 4 и 6. Общий эффект - гармоничный и сбалансированный циферблат. В оригинальных часах для наблюдения, разработанных в 40-х годах, с упором на удобочитаемость, также использовался лаконичный дизайн циферблата. Многие ценители приветствуют возвращение к чистоте ансамбля с распростертыми объятиями. Излишние информационные дисплеи загромождают циферблат и нарушают хрупкое равновесие четкого дизайна.

Например, на среднем 7,5-дюймовом запястье ушки 43-миллиметрового Big Pilot не выступают и не доставляют дискомфорта, так что эти 3 мм имеют очень заметную разницу. Это не похоже на то, когда Rolex Submariner выросли на 1 мм, и абсолютно никто не заметил разницы. Уменьшение размера на 3 мм имеет огромное значение для запястья.


Размер имеет значение

Это достаточно известное явление, когда энтузиасты постоянно просят о корпусах меньшего размера, но брендам на самом деле не нужно их слушать, потому что большинство их клиентов не являются коллекционерами и на самом деле предпочитают корпуса большего размера. Как одержимые часами, мы часто забываем, насколько стандартный потребитель отличается от энтузиаста.

Да, большинство покупателей по-прежнему предпочитают большие часы, и да, большинство производителей по-прежнему выпускают часы диаметром 40+ мм, несмотря на очень небольшую, но громкую часть энтузиастов, просящих уменьшить размеры. Крупные бренды вкладывают большие деньги в фокус-группы и исследования рынка перед запуском новой модели, и это часто приводит к созданию более крупных часов. Вот почему для такого крупного бренда, как IWC, очень важно делать что-то, что, похоже, нацелено на пуристов. Наконец, есть Big Pilot для людей без запястий размером с окорок. Он открывает часы - и бренд - для гораздо более широкой аудитории.


Ценностное предложение

Журдан Урбах, пилот из Вайоминга решил проверить новые часы в полете над хребтом Тетон и тем самым дал нам возможность посмотреть на них через объектив летчика. Однако нельзя забывать, что это часы, прямо относящиеся к категории «люкс». Конечно, модель основана на дизайне старых watch-tool, но необходимо помнить, что стандартный покупатель Big Pilot, скорее всего, не идет к микробрендам, предпочитаю уже проверенный инструмент.

Когда мы изучаем часы, то часто смотрим на каждый детальный их аспект, а также на исторический контекст, но упускаем из виду кое-что очень простое: большинство покупателей просто хотят купить себе надежные часы, и они достигли точки, когда могут позволить себе потратиться чуть большим и приобрести что-то более ценное. чтобы насладиться чем-то роскошным. Вот какой покупатель, которому IWC продает большую часть своих часов. И частый рефрен, который можно заметить в социальных сетях и на интернет-форумах, заключается в том, что, поскольку этот сегмент не обязательно зацикливается на деталях или достаточно осведомлен, чтобы понимать особенности мануфактурного калибра, IWC использует эти условия и взимает завышенную плату за такие часы, как часы Big Pilot.

Модель Big Pilot диаметром 43 мм с кожаным ремешком стоит 8400 долларов, а браслет - 9350 долларов. Это большие деньги, но обратите внимание на калибр IWC Calibre 82100 и на солидное качество сборки, а также на тот факт, что это издание от семейного бренда, десятилетиями создававшего положительную репутацию. А в IWC большой "пилот" сам по себе - известная величина. Когда все это складывается, ценностное предложение оказывается в центре внимания. 


Соревнование

Stowa Flieger, ≈ 1569 долларов
Существует пять брендов, которые производили оригинальные часы Flieger. Конечно, сначало это были IWC, затем Wempe, Laco, A. Lange & Söhne и Stowa. Все эти мануфактуры существуют и сегодня. И все они, кроме Lange, производят часы для пилотов. Модель Stowa выделяется на фоне остальных своим качеством сборки и стоимостью. Наверное, это лучший вариант для летчика с ограниченным бюджетом. Если IWC немного дороже, то Stowa - фантастический вариант. В нем есть все отличительные черты дизайна flieger, и размеры этой модели варьириуются - 36 мм, 40 мм, 41 мм и 43 мм.

IWC Spitfire Automatic, 4650 долларов
Источник дизайна этих часов далеко не flieger. Вместо этого модель черпает вдохновение в часах, созданных для RAF, и именно здесь вступает в игру связь со Spitfire. В 2019 году IWC даже возглавил невероятный проект, связанный с полетами на модифицированном истребителе Спитфайр по всему миру. Между RAF и IWC есть своя история, что связанная с одним из самых красивых и изящных истребителей, когда-либо созданных. Что касается размером, эта версия идеальная - 39 мм и стоит менее 5 тысяч долларов. 43-миллиметровые Big Pilot стоят 8400 долларов на коже. Это сложный вопрос. Визуально они очень похожи, но очень разные духовно.

Patek Philippe Calatrava Pilot Travel Time ref. 5524G, 47 300 долл. США
Если Вам нужны дорогие эффектные часы для пилотов, вариантов немного. 46-миллиметровые Big Pilot имею хорошую, но для покупателя-павлина, который просто хочет громкие часы-пилоты от именитого бренда, есть 5524G. Это непопулярная часть истории Patek, но в 30-х годах бренд действительно выпустил первые навигационные часы Hour Angle.

Bremont SOLO 43 мм, 4595 долларов.
Хотя Bremont не обязательно обладает таким историческим влиянием, как IWC, мануфактура быстро компенсирует упущенное за счет агрессивных маркетинговых усилий и расширения линейки часов, вдохновленных авиацией. SOLO сочетает в себе некоторые из тех же элементов, что и часы в стиле flieger, и стоит вдвое дешевле, чем 43-миллиметровые IWC Big Pilot. Выбирать между ними — значит выбирать между прошлым и будущим. IWC уже нашли свою нишу. Bremont вкладывает большие деньги, чтобы достичь еще больших высот. Решать Вам.


Завершение


Во многих смыслах Big Pilot — это современные IWC. 46-миллиметровая модель Big Pilot и правда привязана к началу 2000-х, и IWC держалась за этот момент их истории, возможно, дольше, чем нужно. Но когда бренд, наконец, выпустил модель диаметром 43 мм с чистым, лаконичным циферблатом, посадка на запястье стала шелковистой и удобной.

Источник фото: https://www.hodinkee.com/articles/the-43mm-iwc-big-pilot-automatic

Еще от автора  BigBoss